Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 1
Версия для слабовидящих
RU
Режим работы: 08.00-17.00
перерыв 13.00-14.00

Меры поддержки населения

 Обидел банк или страховая? Помочь может финансовый омбудсмен
07.06.2022

Обидел банк или страховая? Помочь может финансовый омбудсмен

При возникновении спора с банком, МФО или страховой компанией многие машут рукой: в самой организации проблему решать не хотят, а в суд идти желания нет. Однако есть промежуточное звено – финансовый уполномоченный (омбудсмен). Он помогает решить многие финансовые споры. Эксперты моифинансы.рф выясняли, в каких случаях и как к нему можно обратиться.

Омбудсмен поможет решить финансовый спор, который возник между клиентом и финансовой организацией. Это может быть банк, МФО, страховая компания (кроме вопросов ОМС), брокер, пенсионный фонд, дилер, инвестфонд и другие организации.

Примеры, когда можно подать обращение уполномоченному:

  • банк в одностороннем порядке повысил процент по кредиту,
  • страховая компания отказалась производить выплату,
  • микрофинансовая организация (МФО) начислила больше процентов, чем указано в договоре,
  • негосударственный пенсионный фонд (НПФ) взял лишнюю комиссию и т. д.

В каких случаях финансовый омбудсмен не поможет? Как правильно обратиться к финансовому уполномоченному? Что предпринять, если организация проигнорировала решение омбудсмена? На все эти вопросы читайте ответы на портале моифинансы.рф

https://моифинансы.рф/article/obidel-bank-ili-strahov..

Автор: Мария Иваткина
Источник: Редакция МоиФинансы


Ссылка на статью
Назад

Задать вопрос