Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 1
Версия для слабовидящих
RU
Режим работы: 08.00-17.00
перерыв 13.00-14.00

Новости

Спор с кредитным потребительским кооперативом (КПК)

Рассказываем, как быстро, б...
20.09.2024

Спор с кредитным потребительским кооперативом (КПК) Рассказываем, как быстро, б...

Спор с кредитным потребительским кооперативом (КПК)

Рассказываем, как быстро, бесплатно и справедливо разрешить спор с КПК, сумма которого не превышает 500 тысяч рублей.

Для урегулирования спора обратитесь к финансовому уполномоченному.

Финансовый уполномоченный рассматривает обращения потребителей финансовых услуг, содержащие денежные требования, к кредитным потребительским кооперативам (КПК), оказавшим им финансовые услуги.

Размер требований потребителя не должен превышать 500 000 рублей.
Финансовый уполномоченный рассматривает обращение потребителя финансовых услуг, если со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.
В качестве примеров споров с КПК, которые рассматривает финансовый уполномоченный, можно привести следующие:
- споры, связанные с исполнением обязательств по договору потребительского займа:
• несогласие с размером (удержанием) платы за дополнительные услуги, предоставляемые КПК;
• несогласие с размером и/или порядком внесения платежей заемщиком по договорам потребительского займа;
• несогласие с размером неустойки (штрафа, пени), начисленной за ненадлежащее исполнение условий договора потребительского займа;

- споры, связанные с привлечением КПК денежных средств пайщиков:
• нарушение срока возврата денежных средств кредитным потребительским кооперативом;
• несогласие с начисленными процентами по договору о передаче личных сбережений;
• несогласие с необоснованным удержанием денежных средств кредитным потребительским кооперативом.

Напоминаем, что Служба финансового уполномоченного создана государством для бесплатной защиты прав потребителей финансовых услуг.
Потребители финансовых услуг могут разрешить имущественные (денежные) споры со страховыми компаниями, банками, микрофинансовыми организациями, КПК, НПФами и ломбардами в досудебном порядке. Данный порядок является обязательным в силу Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовый услуг».

Важно знать! В случае возникновения спора с финансовой организацией, подлежащего рассмотрению финансовым уполномоченным, до обращения в суд вы должны обратиться к финансовому уполномоченному.

Проверить, подлежит ли спор рассмотрению финансовым уполномоченным, можно здесь: https://finombudsman.ru/podlezhit-li-spor-rassmotreniyu-finansovym-upolnomochennym/

Ознакомиться с подробной информацией о порядке можно на сайте finombudsman.ru в разделе «База знаний», размещенном здесь: https://finombudsman.ru/kb/

Направить обращение финансовому уполномоченному можно через личный кабинет на сайте finombudsman.ru или через любой МФЦ Ульяновской области.

О том, как защитить свои финансовые права при споре с КПК, читайте в карточках .
Спор с кредитным потребительским кооперативом (КПК)

Рассказываем, как быстро, б...
Спор с кредитным потребительским кооперативом (КПК)

Рассказываем, как быстро, б...
Спор с кредитным потребительским кооперативом (КПК)

Рассказываем, как быстро, б...
Спор с кредитным потребительским кооперативом (КПК)

Рассказываем, как быстро, б...
Спор с кредитным потребительским кооперативом (КПК)

Рассказываем, как быстро, б...
Спор с кредитным потребительским кооперативом (КПК)

Рассказываем, как быстро, б...
Спор с кредитным потребительским кооперативом (КПК)

Рассказываем, как быстро, б...


Ссылка на статью
Назад

Задать вопрос