Ulyanovsk region, Ulyanovsk, Radishcheva str., 1
Version for the visually impaired
EN
Working hours: 08.00-17.00
break 13.00-14.00

Calendar

Attention!

The Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education "Plekhanov Russian University of Economics" in October for the first time holds the All-Russian Championship on financial literacy among people of retirement age.

The championship will be held in two stages:

  • October 03, 2022 - the regional stage will take place on the territory of the Ulyanovsk region;
  • October 19, 2022 - federal stage.

The Ulyanovsk Region has entered the 20th regional venues where the regional stage of the All-Russian Championship will be held.

We invite you to take part in the regional stage of the All-Russian Financial Literacy Championship among people of retirement age, which will be held in full-time at the address: Ulyanovsk, Minaeva str., 50 "Palace of Creativity of Children and Youth", October 03, 2022 from 10.00 to 13.00.

To participate, you must send an application (full name, date of birth and phone number) to the email address fingram@ulminfin.ru or by phone numbers of the Center for the Development of Tax Culture and Financial Literacy 73-58-68, 73-69-10.

More detailed information about the Championship can be found at the link https://fingram.rea.ru/chempionat .

101022_1617.png


Back
23.01.2023
23.01.2023
19.01.2023
16.01.2023
All news

Ask a question

Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 1
Версия для слабовидящих
RU
Режим работы: 08.00-17.00
перерыв 13.00-14.00

Календарь

Внимание!

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» в октябре впервые проводит Всероссийский чемпионат по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста.

Чемпионат будет проводиться в два этапа:

  • 03 октября 2022 года - региональный этап состоится на территории Ульяновской области;
  • 19 октября 2022 года - федеральный этап.

Ульяновская область вошла в 20-ку региональных площадок, на которых будет проходить региональный этап Всероссийского чемпионата.

Приглашаем принять участие в региональном этапе Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста, которой состоится в очном формате по адресу: г. Ульяновск, ул. Минаева, д.50 «Дворец творчества детей и молодежи», 03 октября 2022 г с 10.00 до 13.00.

Для участия необходимо направить заявку (ФИО, дата рождения и номер телефона) на адрес электронной почты fingram@ulminfin.ru или по номерам телефонов Центра развития налоговой культуры и финансовой грамотности 73-58-68, 73-69-10.

С более подробной информацией о Чемпионате вы можете ознакомиться по ссылке https://fingram.rea.ru/chempionat.

101022_1617.png


Назад

Задать вопрос